Скрипторий: Equipment - spike launcher (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем mmttEquipment - spike launcher (guns & gears)
Spike Launcher
Item 6
Source Guns & Gears
Price 250 gp
Usage held in 1 or 2 hands; Bulk 2
Built from the spiked tail of a manticore, a spike launcher is designed to launch large, spear-like projectiles. A spike launcher is a +1 striking weapon. It's a distinct type of martial firearm that deals 1d8 piercing damage. It has the backstabber, fatal aim d12, and kickback traits with a range increment of 120 feet and reload 2. It uses the critical specialization of the bow weapon group, rather than the firearm critical specialization.
Activate Interact ( evocation, magical); Frequency once per day; Requirements The spike launcher is loaded; Effect The spike launcher fires a volley of smaller spikes in a 10-foot burst centered anywhere within its range. Make a Strike with the spike launcher against each creature in the area. These attacks count toward the your multiple attack penalty, but the multiple attack penalty doesn't increase until after you make all of your attacks. On a success, the spike causes the creature to take a –5-foot status penalty to their Speed. On a critical success, the creature becomes immobilized instead. In either case, the creature, or an adjacent creature, can use an Interact action to remove the spike and end the penalty or immobilized condition.
Craft Requirements The initial raw materials must include the tail of a manticore.
Price 250 gp
Usage held in 1 or 2 hands; Bulk 2
Built from the spiked tail of a manticore, a spike launcher is designed to launch large, spear-like projectiles. A spike launcher is a +1 striking weapon. It's a distinct type of martial firearm that deals 1d8 piercing damage. It has the backstabber, fatal aim d12, and kickback traits with a range increment of 120 feet and reload 2. It uses the critical specialization of the bow weapon group, rather than the firearm critical specialization.
Activate Interact ( evocation, magical); Frequency once per day; Requirements The spike launcher is loaded; Effect The spike launcher fires a volley of smaller spikes in a 10-foot burst centered anywhere within its range. Make a Strike with the spike launcher against each creature in the area. These attacks count toward the your multiple attack penalty, but the multiple attack penalty doesn't increase until after you make all of your attacks. On a success, the spike causes the creature to take a –5-foot status penalty to their Speed. On a critical success, the creature becomes immobilized instead. In either case, the creature, or an adjacent creature, can use an Interact action to remove the spike and end the penalty or immobilized condition.
Craft Requirements The initial raw materials must include the tail of a manticore.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: mmtt
Шипомёт
Предмет 6
Источник Пушки и шестерни
Цена 250 зм
Использование удерживаемый в 1 или 2 руках; Вес 2
Изготовленный из шипастого хвоста мантикоры, шипомёт создан для запуска больших, копьеподобных снарядов. Шипомёт - разящее +1 оружие. Это отдельный тип особого огнестрельного оружия, которое наносит 1d8 колющего урона. Оно также обладает дескрипторами подлое, добивающий прицел d12, и отдача с шагом дистанции в 120 футов и перезарядкой 2. Шипомёт использует критический эффект группы оружия луки, заместо критического эффекта огнестрельного оружия.
Активация Взаимодействие ( эвокация, магический); Частота 1 в день; Требования шипомёт заряжен; Эффект шипомёт выпускает залп из маленьких шипов в 10-футовом взрыве, с центром в любом месте в пределах дистанции. Совершите Удар шипомётом против каждого существа в области. Эти атаки учитываются для вашего штрафа за последовательные атаки, но он не увеличивается пока вы не совершите все атаки. При успехе, шип провоцирует штраф состояния -5 футов к их скорости. При критическом успехе, существо становится неподвижно. В обоих случаях, существо, или сущетсво находящееся рядом с ним, может использовать одно Взаимодействие чтобы удалить шип, и завершить штраф или состояие неподвижности.
Требования к созданию в число материалов для создания должен входить хвост мантикоры.
Цена 250 зм
Использование удерживаемый в 1 или 2 руках; Вес 2
Изготовленный из шипастого хвоста мантикоры, шипомёт создан для запуска больших, копьеподобных снарядов. Шипомёт - разящее +1 оружие. Это отдельный тип особого огнестрельного оружия, которое наносит 1d8 колющего урона. Оно также обладает дескрипторами подлое, добивающий прицел d12, и отдача с шагом дистанции в 120 футов и перезарядкой 2. Шипомёт использует критический эффект группы оружия луки, заместо критического эффекта огнестрельного оружия.
Активация Взаимодействие ( эвокация, магический); Частота 1 в день; Требования шипомёт заряжен; Эффект шипомёт выпускает залп из маленьких шипов в 10-футовом взрыве, с центром в любом месте в пределах дистанции. Совершите Удар шипомётом против каждого существа в области. Эти атаки учитываются для вашего штрафа за последовательные атаки, но он не увеличивается пока вы не совершите все атаки. При успехе, шип провоцирует штраф состояния -5 футов к их скорости. При критическом успехе, существо становится неподвижно. В обоих случаях, существо, или сущетсво находящееся рядом с ним, может использовать одно Взаимодействие чтобы удалить шип, и завершить штраф или состояие неподвижности.
Требования к созданию в число материалов для создания должен входить хвост мантикоры.